Сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия

  • Поддержка работоспособности оборудования ядра сети, сетевой инфраструктуры и рабочих мест предприятия;
  • Диагностика, проактивный мониторинг и ремонт системных блоков;
  • Установка ОС, прикладного и антивирусного ПО, модернизация;
  • Консалтинг по развитию ИТ-инфраструктуры заказчика.

Сервисное обслуживание серверов и систем хранения данных

  • Настройка, инсталляция серверов и СХД, установка серверного ПО;
  • Диагностика, проактивный мониторинг и ремонт серверов и СХД;
  • Резервное копирование и аварийное восстановление данных.

Сервисная служба Департамента ИТ-систем «СОНЕТ» в рамках контрактов обслуживания ИТ-систем предприятий выполняет работы по внедрению и техническому обслуживанию следующих ИТ-систем и сервисов:

  • Служба каталога;
  • Сервис электронной почты и обмена сообщениями;
  • Системы доступа в Интернет;
  • Файловые службы;
  • Службы печати.
  • Корпоративная электронная почта;
  • Видеоконференцсвязь;
  • IP телефония.
  • Виртуализация серверов и рабочих мест;
  • Кластеризация;
  • Резервное копирование данных.
  • Создание и обслуживание географически — распределенных СПД;
  • Системы резервирования каналов связи.

Сервисная служба Департамента ИТ-решений в расках контрактов по обслуживанию сервисной инфраструктуры осуществляет следующий комплекс работ:

  • Техническое обследование и аудит
  • Предоставление технической поддержки
  • Предоставление услуг удаленного администрирования
  • Предложения по оптимизации работоспособности
  • Предложения по модернизации и масштабированию
  • Оперативные поставки оборудования ЗИП
  • Разработка и восстановление рабочей документации
  • Подбор гибкого предложения по обслуживанию индивидуально для каждого клиента
  • Организация экстренных выездов специалистов для оперативного решения проблем/задач.

Преимущества сотрудничества с «СОНЕТ» сервису ИТ-инфраструктуры

  • Большой штат сервисных инженеров различной специализации
  • Оперативное время реакции на текущие проблемы и их устранение;
  • Поддержка запаса запчастей на складе (для сервисных контрактов)
  • Оперативная замена и доставка необходимого оборудования
  • Оперативное техническая поддержка клиентов
  • Оперативный ремонт оборудования

Клиенты Сервисной службы ДИТР «СОНЕТ»:

  • ННИИЭМ им. академика И.Н.Блохиной
  • Нижегородская областная Фармация
  • ООО «Волгаспецстрой»
  • ООО «Биаксплен»
  • АО «Меридиан»
  • ООО «Сладкая Жизнь»
  • ООО «МФИ-Софт»
  • ПАО Ростелеком Нижегородский филиал
  • ПАО ВТБ24
  • ПАО Газпромбанк

Получить дополнительную информацию по сервисным контрактам ИТ-инфраструктуры, Вы можете по тел. 8 (831) 278-06-68 в сервисной службе Департамента ИТ-решений компании «СОНЕТ» или послать запрос на sonetnn@sonetnn.ru