самый продвинутый вид сервисного контракта!

Основные ВЫГОДЫ внедрения

  • Сокращение затрат. Устранение косвенных и скрытых затрат на обслуживании инфраструктуры путем перехода на «покопийную» модель ценообразования
  • Высокий уровень готовности печатного парка. Уровень обслуживания закреплен SLA и гарантирован контрактом на долгосрочный период
  • Обновление и оптимизация парка печатной техники. Возможность обновления парка оборудования без дополнительных инвестиций
  • Оптимизация работы персонала. Высвобождение собственных ресурсов Компании за счет привлечения сил аутсорсера
  • Единая стратегия управления печатной инфраструктурой во всей организации

ВАЖНО! «СОНЕТ» берет на обслуживание парк печатной техники ЛЮБОГО производителя!

Что включает в себя услуга «Управление печатной инфраструктурой»

Аудит офисной инфраструктуры и процессов

Оценка текущей ситуации. Анализ офисной среды Заказчика. Анализ проводится в сотрудничестве с представителями клиента с целью определения базового уровня текущих затрат.

Формирование стратегии. Вместе с Заказчиком определяется оптимальный долгосрочный план организации документооборота. Это решение должно соответствовать требованиям бизнеса Заказчика и обеспечивать постоянную экономию.

Расчет финансовой модели. Расчет экономического эффекта по этапам внедрения согласованной стратегии. В среднем, уровень затрат по итогам договора снижается на 20-25%.

Управление парком оборудования

Оптимизация. Реализация стратегии документооборота в части оптимизации парка оборудования в соответствии с согласованным долгосрочным планом.

Установки, удаления и перемещения. Обеспечение перемещения, замен, модернизации или списания оборудования. Предотвращение его несанкционированного перемещения или изменения.

Управление материалами. Консолидация закупок расходных материалов и запасных частей и контроль их уровня на местных мини-складах клиента.

Управление эксплуатацией

Служба поддержки. Автономная либо интегрированная в существующий HelpDesk клиента Служба поддержки принимает обращения пользователей, работу с инцидентами и удаленное решение проблем.

Онлайн мониторинг. Обеспечение постоянного мониторинга состояния оборудования, статуса работоспособности и проактивного устранения неисправностей.

Техническое обслуживание. Выделенная, располагающаяся в офисе клиента, либо удаленная команда специалистов берет на себя вопросы техобслуживания оборудования любых марок и производителей.

Бэк-офис услуг по управлению

Управление контрактами. Консолидация всех существующих договоров на обслуживание в рамках единого договора с Ксерокс. Выделение единого менеджера для решения всех вопросов управления офисной инфраструктуры организации.

Контроль затрат. Ежемесячный покопийный биллинг с разбивкой суммы счета по центрам затрат по согласованному алгоритму.

Отчетность. Ежемесячные отчеты по ряду согласованных метрик, позволяющие оценивать эффективность управления. Регулярное обучение и консультации пользователей, проведение опросов удовлетворенности.

Преимущества сотрудничества с «СОНЕТ» по контракту «Управление парком печатной техники»

  • «СОНЕТ» авторизована по внедрению данных проектов
  • В сервисной службе Департамента ИТ-решений «СОНЕТ» по направлению печатной техники работают высококвалифицированные сотрудники (регулярно проходящие обучение и аттестацию по новым продуктам)
  • «СОНЕТ» берет на обслуживание парк техники, в составе которого могут быть печатные устройства ЛЮБОГО производителя

Уже используют услугу «Управление печатной инфраструктурой»

  • ВТБ 24
  • P&G
  • Альфа-Банк
  • Ситибанк
  • Nokia
  • Metro
  • Real и др.

Получить дополнительную информацию по услуге «управление печатной инфраструктурой», а также по другим видам сервисных контрактов Вы можете по тел. 8 (831) 278-06-68 в подразделении печатной техники Департамента ИТ-решений компании «СОНЕТ» или послать запрос на sonetnn@sonetnn.ru